Tilda Publishing
Об игре
Правила
Стоимость
Контакты
Купить игру!
логотип
СОПРОТИВЛЕНИЕ
БЕСПОЛЕЗНО!
Настольная карточная игра
для руководителей и участников проектных команд
Подробнее
Купить игру!
Веселая игра-тренажер научит ставить мотивирующие задачи, быстро и легко обрабатывать возражения, отличать эмоции и остроумно отвечать сотрудникам.
Tilda Publishing
Продолжительность партии:
Количество участников:
Навык:
30-45
мин.
2-6
чел.
Отработка возражений, мотивация сотрудников.
Состав игры
СПРАВОЧНИК
ЖЕТОНОВ КРУТОСТИ
18
ПРАВИЛА
ИГРАЛЬНЫХ КАРТ:
36
КАРТ ВОЗРАЖЕНИЙ
20
КАРТ СОПРОТИВЛЕНИЙ
12
КАРТЫ СВОБОДНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ
4
Строение и виды карт
КАРТА
ВОЗРАЖЕНИЯ
КАРТА СОПРОТИВЛЕНИЯ
КАРТА
СВОБОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ
Вербальное (то есть выраженное словами) несогласие сотрудника с задачей
Невербальное (то есть выраженное мимикой, а не словами)несогласие сотрудника с задачей
Игрок сам формулирует возражение, когда атакует этой картой
МОТИВАТОРЫ - это потребности сотрудника, то, что его мотивирует.
Подсказка на рубашке карты.
Подготовка к игре
Перетасуйте колоду из 36 карт. Вскройте случайную карту из колоды. Масть этой карты будет козырной в этой игре.
Раздайте взакрытую по 6 карт и 3 жетона крутости каждому игроку.
Переверните жетоны крутости черной рубашкой вверх.
Если играет 6 человек, то последний человек берет карту, которую использовали для определения козырной масти.
Определите, кто ходит первым. Как и в известной игре "Дурак", это владелец самой младшей из розданных козырных карт.
Козырная масть - масть, которая будет крыть все другие масти. Например, козырь - буби аа . Тогда с помощью 6ааа вы можете отбить любую карту не козырной масти.
Tilda Publishing
Игра в "Сопротивление бесполезно !" очень похожа на игру "Дурак".
Наверное, каждый из нас хоть раз играл в нее. Если хотите прочесть полные правила и освежить память, то посмотрите сюда.
Купить игру!
Активный игрок атакует 1-3 картами одного достоинства своего соседа слева.
АТАКА
1
2
3
Ход игры
Как и в "Дураке", каждый игрок по очереди, начиная с владельцами младшего козыря, атакует соседа слева.
Ход можно разделить на фазы:
Обороняющийся отбивается от карт по правилам дурака (см "Отбой").
Обороняющийся отрабатывает все возражения и сопротивления (см. "Отработка")
ОТРАБОТКА
5
4
Сначала атакующий, а потом и другие игроки подкидывают карты, но суммарно не более 3 штук. Их тоже надо отбить и отработать!
ДОБАВКА
Сначала атакующий, а потом и другие игроки подкидывают карты, но суммарно не более 3 штук. Их тоже надо отбить и отработать!
ПЕРЕХОД ХОДА
ОТБОЙ
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра окончена, как только один из участников сбросил с рук все карты и не может взять новые (колода пуста). Для определения победителя посчитайте активные жетоны крутости и число карт на руках других игроков (см. "Определение победителя").
Отбой
Карта старшего достоинства бьет все карты той же масти и младшего достоинства.
Козырная карта бьет все некозырные карты.
Некозырная картой нельзя отбить карту другой масти.
Отработка
Цель "Сопротивления бесполезно!" - улучшить ваши навыки мотивации сотрудников, сделать ваши ответы на их возражения ценными - для самих сотрудников.
Поэтому после того как обороняющийся игрок отбил карты по правилам "Дурака", он должен еще и ответить на возражение или сопротивление на карте.
Как это сделать?
Присоединиться
1
2
Аргументировать, с учетом мотиватора
ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
АРГУМЕНТАЦИЯ:
"Да, я понимаю, что для тебя важно быть лучшим", "Согласна, что творческие задачи выполнять интереснее".
Если на карте нет текста, только картинка - назовите эмоцию.

Признайте важность точки зрения сотрудника.

Например: "Я вижу по твоему лицу, что ты не рад(а) этой задаче.Я бы даже сказала, что ты испытываешь отвращение. Позволь, я расскажу подробнее о..."
Расскажите, чем сотруднику может быть выгодно выполнение задачи, с учетом его мотиватора.
Отбой засчитывается, только если произнесен мотиватор, указанный на отбивающей карте.

Жетоны крутости
АКТИВНЫЕ
НЕАКТИВНЫЕ
There is no design without discipline. There is no discipline without intelligence.
There is no design without discipline. There is no discipline without intelligence.
Мотиваторы
МОТИВАТОР - то, что мотивирует, побуждает человека действовать.
В игре вы встретите 12 мотиваторов, которые нужны для этапа Отработки:
Карьера
Оценка
Статус
Личность лидера
Цель
Справедливость
Профессиональный рост
Самовыражение
Комфорт
Интерес
Микроклимат
Стабильность
Made on
Tilda