Мерчант я или право имею?
Чего ждать от маркетплейсов в 2021 году
онлайн-вебинар
Это мы с вами ныряем в пучину Маркета OZON и Wildberries
Начало 27 февраля в 11 МСК
Привет!
Меня зовут Павел, вот уже 8 лет я работаю в e-commerce.
Работал, как в обычных интернет-магазинах, так и со стороны вендора и производителя, и даже 3 года в самом Яндекс.Маркете, поэтому посмотрел на процесс практически со всех сторон.

В последние полгода стал слышать слово «маркетплейс» чаще, чем своё имя, поэтому 20 февраля приглашаю на небольшой вебинар, где мы сможем пристально взглянуть на маркетплейсы России, посмотреть какие у них планы, что они уже сделали в этом году, стоит ли бросать всё и начать срочно подключаться к маркетплейсам, посмотрим на реальные истории, кому маркетплейсы помогли, а кому — наоборот навредили. Бонусом о том, как изменились покупатели и рынок e-comm в 2020 году.

Продолжительность
1 час + обсуждение вопросов (пока всем не надоест)
Стоимость
Участие бесплатно, но в дань текущей моде, для всех желающих будут доступны донатики)

Для кого движ
Подходит всем, кто так или иначе интересовался темой, можно будет «набросить» в чат и обсудить новости. Никаких рассказов о технически сложных деталях. Никакой рекламы.
посмотреть на текущую аналитику и тренды рынка e-commerce

узнать, что затевают маркетплейсы и зачем они нужны, если вы с ними не дружите

узнать, стоит ли дружить с маркетплейсами

просто пообщаться на любимую тему

А зачем это вам?
Чат в telegram
И мы бережно напомним вам о начале за сутки и за час до вебинара на почту
И ничего страшнее пуша со ссылкой на вебинар вы не получите. А почта
и телефон - в сохранности
И заходите сюда за час до вебинара. Мы опубликуем актуальную ссылку прямо здесь:)
Сохраните страничку в закладки
и поставьте напоминание на телефоне
Принять участие
Записи не будет. Совсем не будет.
Итоги 2020 или «все мы сильны задним умом»
Что принесла пандемия рынку? Насколько сильно она повлияла, и правда ли, что теперь всё не так. Насколько сбылись прогнозы экспертов, и что они предсказывают сейчас.
UX исследование рынка
Как изменилось поведение покупателей в 2020 году? Какие тенденции сохранились в их поведении, а какие — нет. Как они выбирают и почему покупают.
Что такое маркетплейсы и почему они такие вредные.
Небольшой вступительный блок для тех, кто знаком с темой очень поверхностно. Быстро посмотрим, почему они настолько хорошо стали набирать позиции.
Что затеял Сбер?
После развода с Яндексом, Сбер мог сделать, что угодно, и вот кое-что он сделал. Прикинем планы и потенциал от этого.
Как дела у Wildberries?
Удастся ли сохранить лидирующие позиции на рынке? Где и почему, он стал конкурировать с Amazon.
Как дела у OZON?
IPO – это ли не праздник. Или как сразу встряхнуть рынок.
Как дела у Яндекса?
Маркет в зоне турбулентности. Что делать, когда можно начать делать, что угодно? Будет ли жить CPC или пора прощаться с кликами? И причем тут такси?
Итоги
Как жить дальше, подводим итоги, общаемся в чате.
1
2
3
4
5
6
7
8
О чем говорим?
Made on
Tilda